DClub

Объявление


18.06.21 А вы знали, что у нас есть самый прекрасный котан? Его зовут Хосок и он не просто отключил рекламу на нашем форуме на месяц, но ещё и сам попиарил нас! Спасибо, милый, мы это очень ценим ❤
31.05.21 Замутили новые 5 вечеров и ни о чём не жалеем! Заходите мучать вопросами Гремори в его персональной теме!
23.05.21 А мы тут, благодаря Чаку, обновили рекламу. Заценить можно здесь.
23.04.21 ВЖУХ! И мы возвращаемся! Форум официально открыт для приема новых и старых игроков!
21.11.17 Форум официально закрыт для приема игроков. Но игровые темы, флуд, дневники - все это остается для тех, кто из постоянных обитателей захочет заглянуть в гости. Спасибо всем, кто был с нами все это время. Удачи вам в ваших новых проектах!
21.11.17 Уважаемые Партнеры! Вы можете удалить Диклаб из списка Партнеров на своих ресурсах! Вам мы также желаем успехов в игровом мире! =)
23.07.17 В рамках развития сюжета, а еще для того чтобы ваши игры были еще интереснее и насыщеннее, на форуме появился раздел События, который в ближайшее время будет стремительно расширяться. Подробнее об этом читайте в новостях.
16.07.17 А мы вновь повзрослели! Уже год и пять месяцев! Поздравлялити!
13.07.17 Если вы кого-то или что-то ищете, то сегодня ваш день! Ведь сегодня День поиска за углом. И не спрашивайте, откуда у нас такая информация. Кстати, форуму скоро полтора года. Если бы он был ребенком, он бы уже был приучен к горшку и мог сам есть из миски ложкой. Возможно, не всегда удачно.
16.06.17 Сегодня отмечается день чекушки, получившей свое название сто лет назад в 1917 году. Просто знайте об этом. =)
08.05.17 А кому сегодня ровно год и два месяца? А кто у нас уже такой большой? Если бы наш форум был ребёнком, то он бы уже уверенно ходил и умел бы имитировать звуки животных.
04.05.17 Администрация в лице вечно неуспевающих нас поздравляет всех котят с праздниками! Яркой вам весны и хороших грядущих выходных! Надеемся, что и предыдущие прошли неплохо. Отдыхайте и ни о чем не думайте! Встретимся после майских загулов. С любовью, мы. <3
25.04.17 Просьба ознакомиться со списками на увольнение и исключение из Клуба! Если вы попали туда по ошибке - дайте знать.
10.04.17 А у нас Весенняя перекличка! Просьба отметиться всем, кто планирует быть на форуме.
01.04.17 К сожалению, мы закрываем наш проект. Это были тяжёлые тринадцать месяцев, были взлёты и падения, встречи и расставания, смех и слёзы... Но, увы, с завтрашнего дня DClub прекращает своё существование. Спасибо всем, кто был с нами. Шутка! (нет)
20.03.17 Обсуждаем наше свидание в Москве!
08.03.17 Поздравляем всех любимых и прекрасных с 8 Марта!
01.03.17 С Днем Котеек, Весны и Комплиментов! Обнимайте, котяшьте, предвкушайте, любите! Пусть все будет хорошо!
17.02.17 Ребята! Просьба! Скиньте мне в личку (Оливеру), пожалуйста, способ связи с вами: аська, скайп, вк - на ваше усмотрение. Это не обязаловка, но будет намного лучше, если мы сможем с вами общаться и вне форума.
14.02.17 Хорошего и романтичного вам настроения, друзья мои!
13.02.17 Только что было обнаружено, что аккаунт для отправки валентинок не имел доступа к личным сообщениям! Приносим свои извинения и сообщаем о том, что проблема уже исправлена. Так что ждем ваших писем во имя любви и доброты! Время еще есть. =)
09.02.17 Время готовить валентинки! О том, как поздравить кого-то анонимно, читайте в новостях!
09.02.17 С Днем Рождения, DClub! Сегодня ровно год с того самого момента, как мы решили, что нужно создать очередную бессмысленную ролевую! УРА!
08.02.17 У нас появилась группа в социальной сети! Читайте подробнее в новостях! И, конечно, присоединяйтесь, если хотите. =)
13.01.17 С Наступающим вас Старым Новым годом! :D
07.01.17 Дорогие друзья! Поздравляем вас с Рождеством!
01.01.17 Всех с Новым годом! Надеемся, что 2017 будет во сто крат лучше, чем прошедший 2к16!
25.12.16 Поздравляем всех католиков с Рождеством! Дорогой Кевин, тебя мы поздравляем отдельно и желаем всего самого лучшего, тёплого и светлого! Оставляй все свои проблемы в прошлом и в будущее смотри с оптимизмом!
22.12.16 Новогодние приключения в DClub официально начинаются! Санта Ди ждет вас в своих владениях! Участвуйте в конкурсах, квестовых приключениях и играх, посетите праздничный маскарад, поздравляйте себя и друг друга! С наступающими праздниками, котаны!
07.12.16 Важнейший опрос от Оливера! Пожалуйста, уделите немного времени и дайте свои ответы как можно скорее. =)
27.11.16 Благодаря Кевину, который умеет в фотошоп, мы заняли аж 4 место на конкурсе CoffeeBreak!
11.11.16 Игра Рангов завершена. Убийца не был пойман.
10.11.16 Сегодня Клубу исполняется 9 месяцев и 0 дней! Мы по-прежнему благодарны вам всем за то, что вы с нами.
26.10.16 Сделали очередную чистку форума. У нас освободились интересные внешности и роли. Занимайте, гости дорогие!
04.10.16 Дорогие участники Игры Рангов! Поздравляем вас с распределением!
У вас есть пять дней на написание поста. Остались еще вопросы? Задайте их!
01.10.16 Дорогие игроки! Игра началась! Администрация DClub'а желает вам удачи!
Зоны поиска карт: Активные игровые эпизоды, разделы форума "DCLUB" и "Игра Рангов", а так же главная страница.
27.09.16 Особые вступления для новичиков и возвращенцев! Для всех вернувшихся участников, а также для участников, зарегестрированных с 27.09 по 30.09, возможен дополнительный прием в Игру Рангов. Не пропустите возможность ввязаться в лучшую драму этой осени!
23.09.16 В 23.59 был закончен приём основных игроков в Игру рангов.
13.09.16 Наконец открыт прием заявок на Игру Рангов. Здесь вы можете ознакомится с правилами.
30.08.16 Желание сказать "спасибо" рвется изнутри? Не души его, скажи о нем
30.08.16 Приелась цитата в шапке форума? Предложи свою!
03.08.16 У нас появилось новое развлечение! InstaDClub Есть чем поделиться? Мы будем только рады!
21.07.16 У нас произошла чистка! Игроки, которые не появлялись у нас месяц и более, были переведены в категорию пользователи. Их внешности и роли освобождены. Их анкеты и истории персонажей находятся ныне в неигровом архиве, а отыгрыши перенесены в игровой архив. Если будет желание восстановиться - пишите в личные сообщения администраторам.
20.07.16 За то, что вы больше не видите рекламу (у тех кто отключил адблок и чуем, что в основном это амс) благодарите Richard May.
20.07.16 Обновление правил. Подробнее в новостях.
16.06.16 Сорян, но администрация пытается восстановить дизайн всеми силами. Сервер, с хранящейся на нём инфой, приказал долго жить. Не паникуем, всё вернется.
P.S. всё вернулось, белки-истерички, можете расслабиться :D
11.06.16 Тем временем, нам ровно 4 месяца и 0 дней! Спасибо всем, кто с нами флудит и играет. Администрация вас очень любит и надеется на взаимность!
04.06.16 Если будут провокации, поддержание конфликта, самоутверждение за счёт другого, «у меня плохое настроение - испорчу его всем», то мы будем вынуждены ввести меры наказания. Например, начнём выдавать временный бан. Да, это неприятно. Да, вы можете уйти от нас навсегда. Но зато на форуме не будет невролинговых скандалов и ненужных уходов. Напоминаем вам, что у нас-таки есть правила.
17.05.16 Сегодня отмечается Международный день борьбы с гомофобией! Но мы же с вами геев не боимся, да? Мы же с вами геев любим, да? Особенно таких миленьких, какие собрались у нас здесь, да?
09.05.16 С праздником победы Красной армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне.
02.05.16 По акции к нам пришли аж три человека. Анкеты мы их, как и договаривались, не читали, поэтому сегодня ожидали увидеть нечто, что всколыхнёт наше сознание, но нет, ребята оказались приятными и вполне себе адекватными. Всем спасибо за участие!
01.05.16 Однодневная акция "День Труда - Анкета без Труда" началась. И там ещё Христос воскрес и Мир, Труд, Май.
26.04.16 Наконец-то у нас появились для вас новости! А ещё мы акцию замутили, начнётся она 1 мая. Подробнее об акции здесь, вопросы по ней ждем в гостевой.
25.04.16 Первый закрытый эпизод! Вы не поверите! Эти двое недавно пришли на проект и уже закрыли эпизод! А также Тайлер отписал анкету! Спустя почти два месяца с момента регистрации! Ура, товарищи!
01.04.16 У всех белые спины.
22.03.16 У нас уже ведутся игры, поэтому не отставайте, придумывайте сюжеты!
29.02.16 Леонардо Ди Каприо получил Оскар за лучшую мужскую роль.
24.02.16 Не знаете, готовы ли еще к одной игре? Или просто не уверены, что найдете себе место на этой? Регистрируйтесь и просто приходите во флуд знакомиться.
21.02.16 Мы обзавелись новым дизайном, сотворенным золотыми ручками Юстаса. Сделано специально для Клуба.
16.02.16 Составлен перечень ключевых дат для Клуба.
15.02.16 Приглаживаем мелочи, форум открыт для приема игроков.
09.02.16 Принято решение создать новый ролевой проект, в котором все будет можно.


DCLUB
SLASH, 18+

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Голосуйте за нас!



Погода: ясно; штиль.
Днем +28, ночью +21.

Текущее время: 2020 год. май.



Администрация

Elizabeth Limbo

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DClub » Партнёры » Inside Out


Inside Out

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://s020.radikal.ru/i711/1612/10/c0fc1f6271ca.png

«Я слышу, как дрожит земля,
Ловлю теней неверный шепот...
Печальна участь короля,
Печальна участь короля,
Что вызвал бедствия и ропот!»

0

2

https://imgur.com/0efPFYO.pnghumpty dumpty – blood bank

Jack Ketch | Джек Кетч
Прозвища:
Палач и тому подобное.
Возраст:
Внешне выглядит на 16-17, настоящий возраст от 30 и больше.
Деятельность:
На ваш выбор
Сторона:
Пёстрая толпа
Ранг:
-


Характер:

Невозможно описать Джека, если вы не разу его в жизни не видели. При первой встрече он производит впечатление милого и галантного юноши, улыбается, правильно употребляет местоимения и никогда не называет «брюкву» «бриквой». Но не обманываетесь на его счет – Джека сложно назвать человеком, он существо, которое уже давно не является нашим соратником и лишь в силу привычки старается не выделяться.
Его система ценностей лежит в совершенно другой системе координат – Кетч не понимает «зло» и «добро», для него есть определения «свое» и «чужое», «интересное» и «скучное», «слабое» и «сильное». Шахматы как раз занимает все его внимание, но когда это надоест парню, то, скорее всего, он просто исчезнет и отправиться искать что-то новенькое. Оставит свою жизнь и, может быть, даже личину, чтобы только иметь возможность снова сыграть в игру «Узнай все». С таким подходом очень сложно существовать в данном мире, где люди часто привязываются к своим вещам и чувствам, но для Джека это все пустой звук. Иногда он пытается встать на место обычного обывателя и попробовать, как и он сопереживать другим, страдать из-за неразделенной любви и отсутствия любимой колбасы в лавке, но затем понимает, что для него, Джека, подобная жизнь хуже муки. Слишком просто, слишком скучно, слишком глупо.
Сложно описать, что чувствует Палач, когда встречается с противником сильнее себя – с одной стороны им движет азарт, он хочет сыграть в смертельную игру, поставив на кон свою жизнь, с другой же он ограничен тем, что пока в этом мире есть что-то интересное, он не может умереть. Кетч ненавидит подобные конфликтные ситуации, потому что рано или поздно, ему приходится выбирать в пользу того, что обеспечит его выживание, если он не уверен в своем выигрыше на все сто процентов.
Умеет доводить начатое до конца, и вряд ли кто-нибудь сможет честно сказать подобное о себе. Даже не потому что Джек ответственный парень, а потому что ему нравится переворачивать последнюю страницы и делать пометку, что он успешно завершил очередное дело в своем бесконечном списке. Однако ко всему прочему Кетч реалист и никогда не поставит перед собой невозможную цель как стать Игроком или в поединке один на один победить найтбрингера из Клуба Чаепития. Юноша не находит приятным мечтать о неосуществимом, ему больше по душе составлять реальные планы и расписывать подробные своды указаний.
Из особенностей Кетча: зовет всех «сладкими» прозвищами, как конфетка, ириска, тортик, кексик и так далее.

Биография:

Первое, что вам нужно знать о Джеке – его зовут не Джек.
Второе, что вам нужно знать о нем – он прирожденный убийца.
Третье, что вам нужно знать – вам лучше никогда не встречаться с ним.

Трудно понять, когда все начало идти наперекосяк. Когда любимый сын, искренне радующийся подаркам, поднял руку на младшего брата. Когда единственный наследник оказывается бомбой замедленного действия и не остается ничего, кроме того, чтобы подписать бумаги и сбыть его с рук.
А затем светлые больничные стены, вечные уколы, мерзкие на вкус лекарства и принудительная терапия в группе. Юноша ерзает на стуле и ждет окончания занятия – вчера он сумел довести до слез пациентку из соседней палаты, просто смотря на ее руки. Не отрываясь, редко моргая в течение пяти минут и вот она уже заливается слезами и требует, чтобы «этого ублюдка» увели из комнаты. Альбинос широко улыбается, вспоминая приятное ощущение, возникшее в его груди. В последнее время ему так редко удается почувствовать себя счастливым.
После занятия юноша вместе с санитаром отправился на прием к психиатру. Он медленно шел, выражая тем самым свое недовольство, раздумывая над тем, о чем же его попросят рассказать сегодня, дадут ли на ужин клубничное желе, как вытащить из кровати пружину и, что намного важнее, как распрямить и заточить ее. Шаг за шагом, после чего парень врезается в чью-то спину, затем подняв взгляд с удивлением отмечает, что он уже не в больничном коридоре, а на улице. Под ногами мостовая мощеная светлым булыжником и над головой голубое небо.
Парнишка испугался и побежал куда глаза глядят. Забежав в какой-то переулок, он рухнул у стены и начал рыдать во весь голос, не понимая почему. Вскоре слезы закончились, и юноша начал истошно хихикать, пока не засмеялся в голос.

«Я свободен!»

Прошло несколько месяцев: парень нашел заброшенный дом и приспособил его под свои нужды, нанялся на работу в соседнюю пекарню и медленно изучал Лимб, как его называли местные жители. Как только альбинос устроился на новом месте, нашел способ решения бытовых проблем, то занялся исполнением более сложных вопросов – например, попытался раздобыть себе оружие, а затем начал претворять в жизнь свои сокровенные желания.
Главным отличием от найтбрингеров была в том, что юноше не надо было ожидать ночи, чтобы начать сходить с ума. Он вообще скептически относился к этому местному чуду природы — парень выходил на охоту ранним утром, внимательно следя за своими потенциальными жертвами. Первое убийство юноша совершил спустя год как оказался в Лимбе. Безголовый труп девушки нашли в семь утра в центральном парке. Тогда решили, что она стала жертвой Кошмара или найтбрингера, но спустя месяц на окраине города был обнаружен следующий безголовый труп девушки.
В целом в городе Карт за полгода нашли около дюжины мертвых тел, но к тому моменту, когда за дело взялись Карты, альбинос уже помахал всем ручкой и переехал жить в город Белых Шахмат.
Его прозвали Палачом и говорили это будто выплевывая как какое-то ругательство или проклятье. Сам же альбинос веселился и после стал представляться не иначе как Джек Кетч*. За юношей тянулся кровавый шлейф из трупов. Головы он забирал себе: некоторые консервировал, с других снимал скальп, очищал от тканей и ставил черепа на полочку в своем кабинете. Вскоре, Джеку стало скучно – процесс убийства больше не восхищал его, он напоминал то, как мясники забивают животных. Кетчу хотелось адреналина, схватки не на жизнь, а на смерть.
Выход был один – присоединиться к какой-нибудь группировке найтбрингеров.
Кетч не чувствовал единения с ночью, для него она ничего не означала и, когда ночные метаморфозы заставали его на улице, Кетч лишь раздраженно вздыхал. Поэтому оказавшись в группе безумцев, Джек с интересом отметил, что не все из них окончательно съехали с катушек. Там-то он и встретил человека, изменившего его жизнь. Сначала Джек оказался с ним в одной постели, а затем и на его операционном столе. После него Кетч перестал отдавать убийствам должное, словно смерть потеряла свои краски.

«Это», — Кетч поднялся из-за стола и направился к стеклянном шкафу, где на красной бархатной подушке, словно корона монарха, находился отбеленный человеческий череп, — «венец моей коллекции. Человек, который в свое время пересадил мне свой глаз. Потом он был так любезен, что позволил мне отрубить ему голову. Жаль, он был отличным игроком в карты. Кстати, не хочешь сыграть партию?»

На одном из ночных походов Джек пересекся с Шахматами. И наконец понял, что так долго искал – вступая в драку с ними Кетч чуть ли не плакал от счастья. Однако пришлось убежать в самом разгаре битве, потому что в плачевном случае Кетч попросту бы умер, так как у него не было никакого опыта. Убивать беззащитных людей это одно, а драться против вооруженных до зубов противников совершенно другое.
Это стало поворотным моментом в определении новой жизненной цели Кетча.
Встреча с Алекто произошла около двух лет назад, во время зачистки загородней территории города Черных Шахмат.

— Я тебя убью, — не обещание, не угроза, а констатация факта. Юноша смотрит на своего противника, невысокую и молодую женщину, в окровавленной одежде, все еще стоявшей на ногах чисто из-за своего упрямства. Сам Джек не мог похвастаться идеальным состоянием, он, честно это признаем, вляпался как никогда.
— Ой, удачи в этом деле, малышка, — Палач растягивал слова, катая их словно конфету во рту, надеясь, что взбесит своего оппонента и заставит ошибиться.
Он глубоко ошибался, когда считал, что Нанси может что-то вывести из себя.
Шаг, резкий выпад в сторону, парирование, вольт, финт, попытка выбить меч из ослабевших пальцев врага, но он в последний момент уклоняется, отпрыгивает и сталь встречается с кристаллизованной кровью. Эта пляска могла продолжиться еще час, если бы Джек не воспользовался самым низким приемом: не кинул бы в глаза девушке горсть песка. Алекто сделала шаг назад, прижимая к слезящимся глазами ладонь, и этого мгновения было более чем достаточно для найтбрингера.
Однако к Шахмате пришли на помощь: многие из найтбрингеров оказались тяжело ранены и отступили, поэтому Джеку пришлось остановить действие реликвии и спешно ретироваться.
— Пока, ириска, надеюсь, эта встреча не последняя, — Палач на прощание приподнял воображаемый цилиндр и шутовски поклонился Нанси. Убегая, он ощущал злой взгляд той девушки на своей спине.

___________________
*Джек Кетч – нарицательное имя для палачей в Англии. Уходит глубоко корнями в средневековую историю.


Начальная реликвия/Оружие:
Татуировки на внутренней стороне запястий.
При активации кожа на руках Джека до локтей приобретает красный цвет и остается такой до конца использования реликвии. Кетч способен придать своей крови форму прочного оружия и использовать его пока не окончится действия реликвии, после чего кровь принимает свое исходное состояние.

Дополнительная информация:
Этот персонаж подразумевается как объект ненависти. Я не могу сказать, что Джек является первым в списке Алекто на уничтожение, но если они встретятся и друг друга узнают, то высока вероятность, что девушка постарается перегрызть ему горло. Кроме того, это мой старый и неудавшийся концепт персонажа, фактически, я отдаю его любому желающему, можете изменить многие моменты, но хотелось бы, чтобы вы не слишком далеко удалялись от общей идеи. Внешность менябельна, единственное пожелание – это сохранить образ невинного монстра. Связь со мной осуществляется через лс или гостевую. При необходимости могу дать другие контакты.

0

3

https://imgur.com/uAMtBMA.pngleliana — dragon age

На ваш выбор
Прозвища:
Рейвен.
Возраст:
около 38, внешне выглядит на 25-27
Сторона:
Карты (Трефы)
Ранг:
Король


Рейвен решила стать агентом ФБР после взрывов на Бостонском марафоне 2013 года. Она сама родом была из этого города и в этом террористическом акте пострадали родители ее друзей и троюродная тетя. Поставив перед собой такую цель, девушка уже не отступалась — она с отличием закончила учебу, много лет занималась спортом и стрельбой, даже выучила несколько иностранных языков. Перед тем как поступить на службу в бюро, девушка окончила университет Бостона по факультету криминологии и уголовного права, а затем уже и сдала вступительные экзамены на базе Куантико. Спустя несколько лет Рейвен стала частью отдела разведки ФБР.
Ей часто приходилось быть агентом под прикрытием, привыкать к новой личине и открыть врать людям — вначале было тяжело и больно, а затем Рейвен привыкла. Все это она делала ради того, чтобы сохранить свою страну и не позволить новым трагедиям произойти.
Примерно в 2025 году Рейвен передали дело о пропаже людей в одной психиатрической больнице. Подозревали, что там промышляют продажей людей и органов, поэтому агент ФБР в скором времени в образе новой медсестры пришла в Вейверли. И спустя пару месяцев оказалась в Лимбе.
Девушка попала в город Карт, спустя некоторое время ее пути пересеклись с Картами и Игрок всерьез заинтересовался незаурядной особой. Использовав на ней свою реликвию, он поместил в Рейвен новую идею — о том, чтобы развить Колоду и обезопасить Лимб. Таким образом спустя несколько месяцев бывший агент ФБР вступила в Карты и стала частью Треф.
Рейвен считают одной из лучших: за много лет службы она успела побывать в самых различных частях Лимба, собрать информацию о редких реликвиях и завести важные контакты. Среди Карт она известна тем, что может прошмыгнуть под носом у Шахмат и украсть у них важную информацию так, что никто этого не заметит. С трепетом и вниманием относится к своим подчиненным, временами жалеет, что из-за своего ранга больше не может заниматься обучением новичков.


Начальная реликвия/Оружие:
Кольцо — позволяет Рейвен даровать всем ее подчиненным возможность использовать ее реликвии (аналог способностей Дауда из Dishonored). То есть, при активации реликвии Трефы могут воспользоваться всеми реликвиями Короля Треф, если знают их способности и способ активации, при этом в использовании они ограничены условиями своего ранга. Действует в течение 4 минут, откат 2 минуты. Радиус — 40 метров от владельца, максимум 6 человек.


Информация о Картах

! после принятии анкеты фракции Карт на счет зачисляется дополнительные 150 фишек (внутреигровая валюта)

0

4

https://imgur.com/aJkIIQi.pngdiablo III – necromancer (female)

На ваш выбор
Прозвища:
Мясник (для своих подопечных – Протектор)
Возраст:
25-28 лет
Деятельность:
-
Сторона:
Пёстрая толпа
Ранг:
Угнетенные


Их было двое – близнецов, похожих как две капли воды, любящих друг друга так, как больше никто их не любил. Родители близнецов были пропащими людьми, бедными и злыми, и в 2022 году продали своих детей в качестве прислуги в богатый дом семьи Теосов.
Теосы оказались ещё более злыми и жестокими людьми. Близнецы в их доме голодали, часто подвергались избиениям, унижениям, но и содержались как в тюрьме без возможности уйти. Однако в том же году брату удалось сбежать, и, уходя, он поклялся найти способ вытащить сестру из-под гнёта Теосов.
Раз в несколько месяцев брат навещал сестру втайне, связывался с ней на расстоянии, но однажды перестал приходить. Она узнала об этом совсем не скоро: брат спятил на почве своего помешательства, на почве ненависти к высшему обществу, на почве отчаяния и беспомощности, из-за которых он не мог вытащить сестру, и превратился в Найтбрингера. Его именовали Мясником, и с 2034 по 2036 года слух об ужасном маньяке, который похищает и расчленяет представителей богатого сословия Лимба, а потом оставляет их куски в морозильнике в его поместье, разошёлся достаточно широко, чтобы достигнуть и семьи Теосов. К несчастью, Ночь настолько затуманила разум Мясника, что о сестре он напрочь забыл, но продолжал методично истреблять богатеев, пока не привлёк к себе внимание Шахмат и не был убит Чёрным Ферзём и Левиафаном 05.06.2036.
Поняв, что брат за ней не вернётся, и желая узнать, что с ним случилось, ещё до его гибели сестра пошла на отчаянный шаг и спровоцировала небольшой бунт среди прислуги дома Теосов, в результате которого смогла сбежать с несколькими людьми. К сожалению, найти брата на свободе до его смерти девушка не успела. Новость о смерти брата, о том, кем он стал, подтолкнула её на тот же путь. Молодая женщина также пошла по пути Найбрингера и стала новым Мясником, нарочно повторяя почерк брата и принявшись истреблять зажравшихся богатеев, добавив лишь небольшую правку к каждому трупу: теперь во рту или глазах отрубленной головы всегда были драгоценности; также помимо убийства хозяев похищалась их прислуга.
К тому моменту, как Ночь забрала её, женщина уже стала Протектором – лидером небольшого скопища таких же отчаянных угнетённых, такой же прислуги, загнанной и униженной хозяевами, какой была она сама. Уже через месяц после смерти брата, когда слух о «возвращении Мясника» дошёл до нужных ушей, Мясник обзавелась большой группой преданных и трепетно оберегаемых ею последователей, которых среди Толпы стали звать Угнетёнными, хотя Мясник и оставалась среди них единственным Найтбрингером. Какое-то время она и её группа пребывали в ледяном убежище, где, благодаря заключённому с особым Кошмаром договору, холод не касался её и её подопечных, а лабиринт предоставлял достойную защиту.
Новые разрастающиеся связи Мясника среди прислуги помогли ей выяснить, кем был убит её брат, и 14.07.2036. Найтбрингер похитила Спичку, помощницу Левиафана, чтобы привлечь внимание одного из убийц. Ночью того же дня Мяснику с большей частью своих подопечных удалось пережить встречу с убийцами брата, но пришлось потерять убежище и начать поиски нового. Однако преданность людей Протектору в ходе этой Ночи только укрепилась, образовав вокруг Найтбрингера круг действительно верных людей, последовавших за ней в поисках нового места.


Начальная реликвия/Оружие:
Кольцо брата
Позволяет превращаться в облако ледяной пыли, в форме которого можно перемещаться на расстояние до 28 метров максимум 3 раза подряд, в том числе просачиваться через щели и крошечные отверстия. Единственный способ уничтожить Мясника в виде этого облака – поглотить огнём, в остальном в этой форме Найтбрингер неуязвима. Время действия 2,5 мин, откат 3,5 мин.

Дополнительная информация:
P.S.: Персонаж и её брат являлись НПЦ в квестах 05.06.2036. [Q] Отдохни, мой питомец и 14.07.2036. [Q] Отдохни, мой питомец II. Для детального ознакомления с событиями биографии и характером желательно будет их прочесть (или хотя бы обратиться к Мэри за кратким пересказом лол). Зато при взятии персонажа у вас уже будет заклятый враг и экс-союзник~
P.P.S.: реликвию можете изменить.

0

5

https://i.imgur.com/j04uNfB.pngлюбая похожая внешность (за основу можно взять монашек из Hitman)

Bernadett | Бернадетт (фамилия на выбор)
Прозвища:
Госпожа (можно сменить)
Возраст:
26
Деятельность:
БДСМ-госпожа в "Экстази"
Сторона:
Наёмники
Ранг:
Киллер


Берни — классическая стерва и Госпожа. Она состоит в числе группы BDSM-Девочек в «Экстази» в роли Госпожи и не спроста — Бернадетт всегда безупречно отыгрывает эту роль, да ей, в общем-то, и играть ничего не надо. Она и сама по себе дерзка, холодна, жестока и исключительно самодостаточна, так что никогда и ни в чьей помощи и поддержке не нуждается. По крайней мере, такой её видят со стороны. Она не подчиняется приказам, кроме одного — «желание клиента» в рамках заказа из Гильдии Наёмников. Каким бы жестоким и нелогичным ни был заказ — она его исполнит с особенной щепетильностью, жестокостью и аккуратностью. Ей не важно, кого убивать, где, как и зачем. Последний пункт её вообще волнует в последнюю же очередь. Берни исключительно хладнокровна и беспощадна. И это же заставляет многих желать её.
Бернадётт не всегда была такой, разумеется. Когда-то у неё было другое имя, другая профессия, был дом и семья. Был верующий отец, который отчего-то решил, что в его маленькой дочери поселился Дьявол, и с самого детства истязал девочку ритуалами, молитвами, наказаниями за любую оплошность и унижениями в том, какая она грязная и порочная, какое зло она несёт в себе. И она выросла Злом.
Она выросла злой, несчастной и жестокой девушкой, и взросление настигло её в тот момент, когда она забила настенным крестом отца насмерть. Именно тогда, из-за семьи, из-за отца и его истязаний, взяли начало её жестокость, хладнокровие и презрение к религии. Именно поэтому Бернадетт использует при работе исковерканный, ужасно опошлённый монашеский наряд и христианскую атрибутику в используемых вещах; именно поэтому жизнь привела её в «Экстази», где, помимо выражения омерзения к религиозным запретам, она может выплеснуть всю свою злость и пренебрежение к противоположному полу и подобным её отцу, где она может сама доминировать и унижать так, как это делали с ней, и... не рушить ничьи жизни. Бернадетт пользуется этой возможностью в «Экстази», куда приходят люди, которые сами жаждут подобных ощущений, потому что знает, что если она выйдет в Ночь и будет делать это там, на случайных несчастных — рано или поздно она поддастся Кровавой Луне.


Начальная реликвия/Оружие:
Перевёрнутый крест
Подсвечивает вражеские две цели сквозь препятствия в радиусе 30 метров. Действует 3 мин, откат 4,5 мин.
В качестве оружия использует огнестрел (револьвер, автомат, пулемёт — на выбор).

Дополнительная информация:
Персонаж был использован в качестве НПЦ в квесте 14.07.2036. [Q] Отдохни, мой Питомец II и пересекался с Алекто Нанси, Левиафаном и Мясником. Вы можете поинтересоваться у Мэри, что было в квесте, или же попросить дать вам доступ, чтобы прочитать эпизод целиком.

0

6

https://imgur.com/vl3U7q4.pngvictor vector — cyberpunk 2077

Виктор Пласки | Viktor Plaski
Прозвища:
Найтбрингеры называют его Виктором Франкенштейном. Для «своих» и постоянных клиентов — просто Вик.
Возраст:
От 35-ти.
Сторона:
Нейтралитет.
Ранг:
-
Деятельность:
Хирург в заброшенной больничке в Сломанном Городе.


Поляк. Попаданец. Отучился на хирурга, но вовсе не потому, что хотел спасать чьи-то жизни и помогать людям — просто с детства Вика увлекла анатомия до той глубины, что он видел в этом настоящее искусство и невероятное великолепие. Копаться сначала в игрушечных органах из наборчиков юного хирурга, потом в крысах и лягушках на биологии, а после — в тренировочных манекенах и настоящих трупах в университете, всегда доставляло Пласки невероятный восторг и удовольствие. Погружаясь в эту работу, он отключался от всего остального мира, забывал о времени, об окружающих и о не самой адекватной и благополучной семье, которая, как он считал, только тянула его на дно. Лучшего места в лучшем университете он добился собственными усилиями и мозгами, подрабатывал где только мог, чтобы накопить на собственное обучение и свою квартиру и как можно скорее съехать от недалёких родичей. Так, к тридцати, Виктор Пласки стал одним из самых знаменитых и уважаемых хирургов. В Вэйверли Хиллз он попал в рамках обучающей программы, как приглашённый гость, который должен был показать местным докторам, как нужно работать. Там и сгинул, переместившись в Лимб.
Всю жизнь наблюдающего худшие хирургические случаи, вывернутые потроха, изрекошеченные пулями и металлическими прутьями тела, хирурга Кошмары нового мира ничуть не напугали. Как не напугал и Найтбрингер, с которым довелось столкнуться Виктору в первую же свою Ночь на новом месте. Вику повезло, что рядом оказался сумасшедший, спасший его от Кошмаров, а Найтбрингеру, в свою очередь, повезло, что Пласки оказался отменным врачом и смог подлатать его после не самой удачной стычки. Так, даже не успев вникнуть в детали нового мира,  фракции и новые законы, Виктор загремел в Сломанный Город, где и остался.
Политика была ему не интересна. Новый мир открывал новые возможности и больше невероятных практик. Виктор не видел смысла вступать в чьи бы то ни было ряды и работать на какие-то мнимые блага, которые ему лично не нужны. Другое дело — Ночь, Найтбрингеры, Сломанный Город, кишащий хаосом и вышеупомянутыми. Где, как не здесь найдётся применение опытному хирургу, который тем больше рад и заинтересован, чем сложнее случай ему попадётся под скальпель?
Вик быстро обосновался на новом месте в одной из больниц, полной таких же сумасшедших и странных, даже не Найтбрингеров, как и большинство жителей Сломанного Города. Новый доктор быстро обрёл популярность на новом месте и вскоре был на слуху как Франкенштейн, хотя сам и не особенно одобрял это прозвище. Постоянное пребывание в Ночи и соседство с Найтбрингерами его не пугали, никакими угрозами и шантажом мужчину было не пронять, просто потому что он не только сам по себе был очень спокоен и закалён, но и потому, что прекрасно понимал: ему сложно найти замену, и его здесь ценят, никто не вздумает всерьёз поднимать руку на едва ли не единственного адекватного безупречного врача в Городе. Зная себе цену, Виктор не боится брать за свои услуги всё, что угодно: от приличных сумм и каких-нибудь реликвий и обновок для его операционной до ответных услуг и долгов. Сейчас в Сломанном Городе можно по пальцам пересчитать Найтбрингеров, которые ещё живы и всё ещё ни разу не побывали на столе Виктора. Любой раненный в его пределах знает, куда нужно идти, и даже с кишками наружу он может быть уверен, что Вик сможет подлатать его.
По характеру мужчина отличается действительно титаническим спокойствием, твёрдостью и неизменно чёрным юмором. Наверное, каждый хирург любит шутить про смерть, но Вик обожает делать это с непроницаемо равнодушным лицом, так, что окружающие часто воспринимают его даже самые мрачные шутки совершенно всерьёз. Неизвестно, может ли его что-то напугать или взбудоражить; никто никогда не видел его громко смеющимся или широко улыбающимся; но все знают, что Пласки очень ценит своё личное время и пространство. Если Виктор пьёт кофе у себя в кабинете, почитывая книжку, и говорит, что у него перерыв на 15 минут, то его действительно лучше не трогать эти пятнадцать минут. Нарушать его отдых, планы или уютные перерывы — себе дороже, вы можете навсегда лишиться билета на вход в его операционную. Виктор очень ценит собственный комфорт, к коему, конечно, не относится вечно испачканная кровью одежда. Он ценит маленькие одному ему важные вещи вроде определённой кружки, любимых ботинок или лампочки, горящей строго в 80% силы. Любит вкусную еду и красивых женщин, музыку и технические новинки, животных и книги.


Начальная реликвия/Оружие:
Механическая перчатка-протез
Надевается поверх руки, закрепляясь на запястье, кисти и трёх из пяти пальцах: большом, указательном и среднем. Имеет длинные тонкие металлические острые пинцеты на конце каждого пальца, выходящие за кончики настоящих пальцев. Кончиками можно как очень аккуратно разрезать что-либо, так и цеплять как щипцами и вытаскивать. Перчатка является постоянным хирургическим инструментом Виктора, на неё можно дополнительно закрепить другие инструменты вроде пинцета или скальпеля.
В качестве реликвии при активации сильно замедляет процесс умирания пациента, с которым проводится работа перчаткой, т.о. увеличивая время на работу с раненым, если его повреждения смертельны или болезненны. Время действия 40 сек, откат 5 мин.


Дополнительная информация:
Если вы играли в Cyberpunk 2077 и Shadowrun: Hong Kong, то Виктор должен быть эдакой смесью Виктора Вектора и Рактера из этих игр. Впрочем, если не играли, это совсем не страшно, я постаралась передать в описании самые важные для меня в отыгрыше моменты образа. Просто хочется видеть данный концепт в игре, готова обеспечить игрой на старте как минимум двумя своими твинами.
Внешность и имя менять запрещено, фамилию — можно, но желательно, чтобы персонаж остался с польскими или французскими корнями.

0

7

СРОЧНО НУЖЕН ИГРОК

мы ждём неприятностей от сестрёнки
Эйр Глоу (фамилию можно сменить - всё равно это псевдоним), 27 лет, научный сотрудник Карт. Предыдущая Эйр занимала должность бубновой двойки, но это обсуждаемо с АМС. Начальной реликвией были перчатки, способные призывать различные предметы, но тоже можно сменить.
Приходится моему персонажу младшей сестрой.

Описание

Эйр родилась в семье плотника в Силхейле, она была младшим ребёнком. Она, старший брат (Питер) и средняя сестра (Лиллиана) были очень дружны между собой, всегда поддерживали друг друга и готовы были прийти на выручку (настолько, например, что девчонки помогали брату устраивать встречи с его возлюбленной, родители которой, местные большие шишки, были категорически против отношений дочери "с каким-то там").
Эйр всегда была человеком увлечённым, поэтому простая жизнь и занятия ремеслом её не устраивали. Втайне она мечтала найти лекарство от Кошмаров и помогать людям. Поэтому дала себе зарок, что после свадьбы старшего брата отправится в город Карт и присоединится к Колоде. Второму в итоге было суждено произойти, а вот свадьба не состоялась.
Во время аномалии Вечной Ночи, когда солнце не всходило несколько дней, Найтбрингер убил невесту Питера (Оливию), а ворвавшиеся в дом Гволкхмэев Кошмары растерзали Лилли. Родителям, Эйр и её брату удалось спастись.
После похорон, Питер, обвинявший себя в случившемся, сильно запил, это продолжалось несколько месяцев, и точку в этом тоже поставила Эйр. Сначала она как следует вломила брату по щам, а потом они долго беседовали, и ей удалось вразумить непутёвого братца. Тогда же она поделилась, что уезжает из города, чтобы бороться с Кошмарами. Но - по-своему. Эйр отправилась вступать в ряды Карт.
Больше они с Питером не виделись, вплоть до 9 апреля 2038 года (Питер принципиально игнорировал все семейные встречи, на которых она могла присутствовать, из-за чувства стыда, не приезжал также на годовщины смерти сестры и невесты), когда совершенно случайно столкнулись в одном магазинчике в городе Шахмат...
Эйр - светлый и позитивный человек, дружелюбная и чуткая, она даже Кошмары и Найтов считает "заблудшими душами, которым надо помочь". Поэтому отношение к Шахматам у неё однозначное: эти ребята ей не по душе.
На данный момент она не в курсе, что Питер примкнул к Шахматам, но подозрения у неё возникнуть могут, потому что в том самом магазинчике Питер познакомил её со своей девушкой (Алекс), которая вполне недвусмысленно изъяснилась, к какой фракции она принадлежит.
С этого момента начинается наша игра.

Warning! Эйр у нас уже была

Но новую анкету писать придётся. Будут вопросы - пишите мне в лс или могу выдать вк.
Эйр участвовала в трёх эпизодах:
- мы успели отыграть тот самый день в прошлом, когда погибли их с Питером сестра и его невеста.
- мы отыграли квест в кукольном магазине, где происходит их внезапная встреча и знакомство с Алекс.
- третий, хэллоуинский карнавал, вообще отношения к сюжету не имеет, его можно не учитывать.

У нас начата личная ветка с сестрой и с девушкой Питера. Встреча, которая впоследствии грозит им неприятностями, поскольку родственники служат в конкурирующих фракциях, и подобное ни в одной из таковых не приветствуется (ибо ШПИОНАЖ)).
За исключением этой ветки - персонаж в свободном плавании. Поэтому сюда кидаю, а не в "акции".
От игрока хотелось бы видеть стабильно пост в неделю, так что если Ваша скорость игры подразумевает постоянные отсутствия и отписи от случая к случаю, не надо брать роль, пожалуйста.

http://forumstatic.ru/files/001a/80/e9/10293.jpg
vonnabeee.tumblr.com – автор серии артов; авторский персонаж Коко (Coco)
(или любая миловидная блондинка, подходящая по возрасту перса)

0

8

https://imgur.com/0O16GQo.pngrutile — houseki no kuni

Эйзекиль Брант | Eizekil Brant
Прозвища:
Эйза, Эйз.
Возраст:
24-26 (местная).
Сторона:
Карты.
Ранг:
Эйза работает в Замке Карт и иногда выступает как представитель Колоды, однако не входит в саму Колоду как боевая единица и не имеет ранга. Если очень захочется — можно будет рассматривать получение ранга как перспективу в игре.
Деятельность:
Ассистентка-лаборант Габриэль Шанель (анкету могу скинуть в лс или открыть при регистрации), специалист по минералам | Правая рука в лаборатории, помощница, ассистентка, личный «тормоз» для самых безумных идей и глас разума для Кофе.


Эйзекиль спокойна как удав, и это её главное преимущество. Любой член Колоды может смело позавидовать тому дзену, который она словила по жизни и сохраняет до сих пор. Периодические взрывы в лаборатории (чаще всего с подачи Кофе), упавшая перед носом комета, просвистевшая в миллиметре пуля или гигантская разинутая пасть кошмара, нависшая со слюнями над ней — Эйз даже бровью не поведёт. Никто не видел, чтобы она улыбалась, как и не видел, чтобы плакала. Она не смеётся, не морщит нос, не закатывает глаза. Максимум, что можно заметить на её лице из эмоций — скептично приподнятая бровь.
При этом молодой женщине не чужды чувства и эмоции, просто выражает она их исключительно делами, а не мимикой: в случае злости с покер-фейсом расколотит какой-нибудь стул, залепит пощёчину или стукнет книжкой по затылку; в благодарность или от радости может обнять или потрепать по голове, даже не улыбнувшись. Мало кто понимает, когда Эйз шутит, но и чувство юмора ей не чуждо. И многие в Колоде подмечают, что не смотря на равнодушный вид заядлого пофигиста, Эйзекиль известна своей добротой и тихой, ненавязчивой заботой: то кофе поделится, то пледом укроет заснувшего на работе коллегу, то поможет разгрести бумаги, взяв на себя чужие обязанности.
Эйзекиль почти всю жизнь проработала в Колоде в лабораториях с Бубнами и застала всю текучку среди высших рангов. Она работала с предшественницей Кофе, а потом и с самой Шанель. Со временем они здорово поладили, и сейчас Эйз помогает Габриэль не только в лаборатории, но и продолжает ассистировать ей в любых задачах, иногда даже составляя компанию в рейдах, где нужна помощь именно ещё одного учёного (а иногда Шанель просто таскает Эйзекиль с собой в совершенно бестолковые места, например, на показ мод или в кафешку, просто так). При этом Брант не стремится сама занять какое-то особенное место, выбиться в ранги или прослыть известной учёной — ей достаточно заниматься любимым делом и вносить свой вклад в науку и новые разработки, которыми она занимается с Шанель и другими Бубнами.


Начальная реликвия/Оружие:
Кулон с рутилом
Позволяет считывать воспоминания минералов и металлов, прикоснувшись к ним. Длительность считываемого воспоминания 40 сек, откат 5 мин.


Дополнительная информация:
Габриэль Шанель — мой старый персонаж. Ещё при игре за неё я долго подумывала создать акцию на ассистентку и пару раз упоминала её в игре. Сейчас я за Шанель не играю именно из-за сложности, что не знаю, с кем и что. Если возьмёте Эйз — я верну Шанель, и у нас будут совместные ветки на игру. Есть пара идей, которые можно развить, и для этого мне очень нужна ассистентка, т.к. в соло разворачивать задуманные сюжеты, имеющиеся прямое отношение к их совместной работе, Бубнам и разработкам, не комильфо. Соответственно, от вас требуется не пропадать и не бросать роль через пару недель или эпизод. Моя Шанель чертовски настрадалась от слитых эпизодов и сбегающих игроков, а персонаж мне нравился. Моя последняя надежда на её возвращение и воплощение лежит именно на вас, поэтому убедительная просьба отнестись к роли серьёзно и хорошенько подумать, прежде чем её брать. В свою очередь, если возьмётесь и будете готовы к длительной игре — я буду вас развлекать и лелеять.

0

9

СРОЧНО НУЖЕН ИГРОК

я жду служанку года
Неважно, как ее будут звать. Важно, что она предана семье Эверланн, сдержанна и просто обожает деньги. Идти против Семьи за золото не станет, однако активно участвовать во внутренних интригах и авантюрах может, пока ей за это хорошо платят. С недавних пор является личной служанкой Эхо и вовсю пользуется своим положением, нередко выбивая из девушки двойную плату за то, чтобы что-то скрыть от ее родителей или каким-либо другим образом посодействовать в том, в чем она содействовать не обязана.
Ваш персонаж постоянно пребывал рядом с моим всего месяца полтора, потом Эхо переехала, и свободного времени у служанки стало побольше, хотя она безусловно продолжает работать на Семью и поддерживает общение с "хозяйкой", потому что... ну, это все еще ее обязанность и ей всегда нужны деньги. Возможно, они даже подружились, но это уже на ваш выбор.

https://i.imgur.com/iiy6196.jpghttps://i.imgur.com/FUNnUUP.gifYona — Beware of the Villainess / Echo — Pandora Hearts / любая другая "холодная" внешность

0

10

СРОЧНО НУЖЕН ИГРОК

я жду классную мадаму
Я вижу ее в качестве Карты (Дама Треф) или же Двуликой (Баронесса). Умная, хитрая и очень красивая - эта женщина знает большую часть элиты Лимба. Она умеет найти подход почти к каждому человеку, но при этом у нее есть один минус: эта дама иногда бывает чересчур прямолинейной. Там, где нужно быть милой и лгать, женщина может высказать собеседнику в лицо все, что она думает, однако некоторые находят эту черту привлекательной. Является со-владелицей бурлеска "Сладкие Грезы" в городе Карт. Аглае пару раз давала задания по поиску реликвий и предложила подработать в своем заведении в 2037 году. Приходите, нужно больше красивых отыгрышей в бурлеске, а можем еще в бордель к Мэри забежать https://i.imgur.com/ko5sClG.png

http://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/647/t66950.webp http://forumupload.ru/uploads/0014/6e/c5/647/t816239.gif
vivienne de fer - dragon age //
yennefer of vengerberg - witcher

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



:42: :43: :44: :45: :46: :47: :48: :49: :50: :51: :52: :53: :54: :55: :56: :57: :58: :59: :60: :61: :62: :63: :64: :65: :66: :67: :68: :69: :70: :71: :72: :73: :74: :75: :76: :77: :78: :79: :80: :81: :82: :83: :84: :85: :86: :87: :88: :89: :90: :91: :92: :93: :94: :95: :96: :97: :98: :99: :100: :101: :102: :103: :104: :105: :106: :107: :108: :109: :110: :111: :112: :113: :114: :115: :116: :117: :118: :119: :120: :121: :122: :123: :124: :125: :126: :127: :129: :130: :131: :132: :133: :134: :135: :136: :137: :138: :139: :140: :141: :142: :143: :144: :145: :146: :147: :148: :149: :150: :151: :152: :153: :154: :155: :156: :157: :158: :159: :160: :161: :162: :163: :164: :165: :166: :167: :168: :169: :170: :171: :172: :173: :174: :175: :176: :177: :178: :179: :180: :181: :196: :197: :198: :199: :200: :201: :202: :203: :204: :205: :206: :207: :208: :209: :210: :211: :212: :213: :214: :215: :216: :217: :218: :219: :220: :221: :222: :223: :224: :225: :226: :227: :228: :229: :230: :231: :232: :233: :234: :235: :236: :237: :238: :239: :240: :241: :242:

Рейтинг форумов Forum-top.ru


Вы здесь » DClub » Партнёры » Inside Out